Users from Ukraine, Russia, Bielorussia and others post Soviet countries

• Welcome to Sanctioned Suicide, a pro-choice forum for the discussion of mental illness, suicide, and the moral implications of the act itself. This is not a pro-suicide site. We do not encourage or aid suicide, and the information offered is for educational purposes only. Read our rules and FAQ for more information. We also offer a recovery subforum if you wish to get support.

You can close this box by clicking the top right "X".

O

Olach

Veteran
Feb 4, 2019
Italy
Хм. Это, конечно, не по теме основного вопроса, но раз уж мы тут собрались, то хотелось бы спросить — а что, если попробовать вариант с передозировкой сразу 3 веществ одновременно, чтобы наверняка? Хлорохин, Амитриптилин, и Фенобарбитал, если быть точнее. При этом, конечно, использовать противорвотные таблетки и бензодиазепин (например Диазепам). По идее, у меня есть доступ ко всему вышеперечисленному, и все по отдельности будет являться летальным в обильной дозе. Но что, если использовать всё вместе?
Не известно как на это отреагирует организм. Какой из препаратов подействует быстрее. Какие препараты взаимодействуют между собой. Очень опасно

favourite

favourite

Veteran
Feb 15, 2019
what about guns? is it easy to obtain handgun in russia or ukraine?
in poland theres almost no chance, unless you have mafia connections lol

Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
What about korvalol or valocordin? Is there a way to make it into powder?
Unfortunately it's no longer possible, since korvalol and valocordin dont't contain any barbiturates. I tried this long time ago in 2013, bought 10 bottles of korvalol and tried to heat and evaporate it. There should be white powder of barbiturates, but unfortunately there was nothing. But yea, long time ago this method was very popular among drug addicted and other freaks. It was even funny to see hundreds of empty bottle packagings in the streets.

what about guns? is it easy to obtain handgun in russia ?
Weapon laws are quite strict (you can't just buy or keep a gun, you need to have hundreds of references and documents from different institutions showing you have a real reson to keep a gun, you're not insane, you should have a safe for your gun e.t.c). But still I think it's easy to obtain small caliber handgun via Deep Web.

favourite

favourite

Veteran
Feb 15, 2019
Unfortunately it's no longer possible, since korvalol and valocordin dont't contain any barbiturates. I tried this long time ago in 2013, bought 10 bottles of korvalol and tried to heat and evaporate it. There should be white powder of barbiturates, but unfortunately there was nothing. But yea, long time ago this method was very popular among drug addicted and other freaks. It was even funny to see hundreds of empty bottle packagings in the streets.

Weapon laws are quite strict (you can't just buy or keep a gun, you need to have hundreds of references and documents from different institutions showing you have a real reson to keep a gun, you're not insane, you should have a safe for your gun e.t.c). But still I think it's easy to obtain small caliber handgun via Deep Web.
eh, I hoped it's a little bit easier than here, but I see you've got tons of unnecessary procedures as well...

Reactions: Help_Me
S

Severnayasemiramida

-
Mar 20, 2019
Так, теперь вот сомневаюсь, не лопнет ли этот ебучий стакан от кипящей воды. Есть только одна кастрюля, стакан и несколько чайных чашек. Что лучше пойдёт для выпаривания, чтоб не облажаться?

Attachments

S

Severnayasemiramida

-
Mar 20, 2019
Выпаривать. В этой хате вообще ничего металлического нет

Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
В идеале подошла бы кофеварка турецкая, но в данном случае можно попробовать и кастрюлю

A

anuglymale

Feb 16, 2019
Я бы не рискнул употреблять самодельное хим вещество не понимая как конкретно оно может тебя убить

Reactions: Cevapcici
cornflowerblue

cornflowerblue

-
Feb 19, 2019
USA

Do you mean that the bottles say the ingredient is there, but the factory doesn’t do the correct formula? Maybe that’s why my grandma is always so stressed

Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
Do you mean that the bottles say the ingredient is there, but the factory doesn’t do the correct formula? Maybe that’s why my grandma is always so stressed
The formula itself has changed too. They had to obey the new changes in law and seems like they just excluded barbiturates from it and replaced it with something "soft". It is still ok to use this for getting rid of heart aches, but this is no longer a valuable source of barbiturates((

Reactions: Olach
cornflowerblue

cornflowerblue

-
Feb 19, 2019
USA
The formula itself has changed too. They had to obey the new changes in law and seems like they just excluded barbiturates from it and replaced it with something "soft". It is still ok to use this for getting rid of heart aches, but this is no longer a valuable source of barbiturates((
Wow. I used to visit Russia a lot and I would always buy it to help with jet lag. I didn’t know the law changed. This is awful.

Reactions: Help_Me
Skathon

Skathon

"...scarred underneath, and I'm falling..."
Oct 29, 2018
Europe
Unfortunately it's no longer possible, since korvalol and valocordin dont't contain any barbiturates.
...but the first one does. Liquid Corvalol still has the same amount (1,8 grammes) of phenobarbital.

Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
...but the first one does. Liquid Corvalol still has the same amount (1,8 grammes) of phenobarbital.
that's weird, cause I've got other info (from all these drug addicted forums) that korvalol is useless for them. I still have my own experience of vaporizing it and getting nothing ( I remember I was looking for something to calm me down and my friend recommended to use korvalol for such purposes). I also heard this med is strictly prohibited in the US.
Wow. I used to visit Russia a lot and I would always buy it to help with jet lag. I didn’t know the law changed. This is awful.
Skathon replied this might be wrong, but I don't know for sure. I know for sure there are many discussions about pharmacies here among drug addicted guys and they say everything you can from regular pharmacy is completely useless (( I heard myself the laws are strict now.

Last edited:
C

Cevapcici

Veteran
Dec 30, 2018
Europe
what about guns? is it easy to obtain handgun in russia or ukraine?
in poland theres almost no chance, unless you have mafia connections lol
Well, the best but most expensive option for people from ex-soviet countries is to travel to Serbia / Bosnia where it's easier to get firearms on the black market

Reactions: favourite
Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
I thought this was a general Russian chat, I was going to say privet but at least I learned some new stuff and got to practice my Russian reading skills. From Moscow originally.
Glad to know you moved somewhere else away from this hell, I hope some day I will be able too. Hope you are doing fine. Take care !

Reactions: dysphoric
C

Cevapcici

Veteran
Dec 30, 2018
Europe
Thanks for the thread, if someone comes up with a trustworthy source of N I will be glad to have the option the find peace back at home in Russia ! Держите меня в курсе если что то найдётся у вас пожалуйста

DramaticEnd

DramaticEnd

Suffering unites, prosperity divides.
Apr 20, 2019
Romania
Hi guys, I saw you were talking about the chloroquine method. I would like to add that there is 99+% pure chloroquine for aquarium use on eBay and you don't need a prescription to buy it. The seller seems legit and ships to Americas, Europe, Asia and Australia. I posted a thread about it here, you might want to read it. Also, you cannot go blind after an acute chloroquine overdose! Blindness is only a risk with prolonged use, and it is even then very rare. If you have any questions I am happy to answer them.

Last edited:
Reactions: Cevapcici
A

Alan James

Master
Apr 11, 2019
Насколько опасно заказывать N от A в РФ? Я узнал что таможня сканирует рентгеном (по крайней мере должна по их правилам) все посылки из подозрительных стран. Искал в гугле, нашёл вот это и не знаю теперь что делать - заказывать или нет?

"Бывшему американскому пожарному, преподавателю английского языка в Москве, Гейлену Грандстаффу грозит до 20 лет колонии за покупку чистящего средства в интернете. Таможня нашла в бытовой химии вещество, признанное в России психотропным и запрещенным к свободному распространению.

Уже больше года Грандстафф ждет решения суда в СИЗО.

Две бутылки "Сенежской" и журнал "Таможня"
Вечером 19 июля 2017 года, когда преподаватели английского языка Гейлен и Анна Грандстафф и их кот по кличке Диего были у себя дома на севере Москвы, им позвонили в домофон. Курьер из службы EMS вручил долгожданную посылку из популярного китайского интернет-магазина. Месяц назад Гейлен заказал там пептиды для регенерации клеток и чистящее средство для металла.

Супруги открыли коробку, но вместо своего заказа они с недоумением обнаружили в ней две бутылки минеральной воды "Сенежская" и журнал "Таможня". Позднее выяснилось, что и курьер был ненастоящий - его роль исполнил переодетый сотрудник таможни, участвовавший в операции "Контролируемая доставка".

Через несколько минут на пороге уже стояло восемь человек - сотрудники таможни, несколько свидетелей, переводчик и адвокат. А после полуночи явился дознаватель с постановлением о возбуждении уголовного дела. Гейлен обвинялся в контрабанде наркотических средств: в заказанном чистящем средстве содержался гамма-бутиролактон, внесенный в список запрещенных на территории России препаратов, так как может быть использован в качестве психотропного вещества."

Пишут что нужен именно корвалол от фирмы "Фармстандарт" - пишут что якобы его проверяли в нём действительно есть фенобарбитал. Но очень мало. Я пробовал из него выпаривать и получается чистый белый порошок - так и должно быть? Понадобится где-то 60 бутылочек, всё это конечно крайне ненадёжно.

Last edited:
Reactions: rhizome and Help_Me
weargon

weargon

-
Apr 20, 2019
Florida, USA
Glad to know you moved somewhere else away from this hell, I hope some day I will be able too. Hope you are doing fine. Take care !
From one hell to another. Every country has it's ups and downs. I have a hard time relating to anyone here. The area I live there are too many stupid religious haholi. They all look down on and talk shit about Russia every day while going to their crazy churches.

• Love
Reactions: not_a_robot
Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
Насколько опасно заказывать N от A в РФ? Я узнал что таможня сканирует рентгеном (по крайней мере должна по их правилам) все посылки из подозрительных стран. Искал в гугле, нашёл вот это и не знаю теперь что делать - заказывать или нет?

"Бывшему американскому пожарному, преподавателю английского языка в Москве, Гейлену Грандстаффу грозит до 20 лет колонии за покупку чистящего средства в интернете. Таможня нашла в бытовой химии вещество, признанное в России психотропным и запрещенным к свободному распространению.

Уже больше года Грандстафф ждет решения суда в СИЗО.

Две бутылки "Сенежской" и журнал "Таможня"
Вечером 19 июля 2017 года, когда преподаватели английского языка Гейлен и Анна Грандстафф и их кот по кличке Диего были у себя дома на севере Москвы, им позвонили в домофон. Курьер из службы EMS вручил долгожданную посылку из популярного китайского интернет-магазина. Месяц назад Гейлен заказал там пептиды для регенерации клеток и чистящее средство для металла.

Супруги открыли коробку, но вместо своего заказа они с недоумением обнаружили в ней две бутылки минеральной воды "Сенежская" и журнал "Таможня". Позднее выяснилось, что и курьер был ненастоящий - его роль исполнил переодетый сотрудник таможни, участвовавший в операции "Контролируемая доставка".

Через несколько минут на пороге уже стояло восемь человек - сотрудники таможни, несколько свидетелей, переводчик и адвокат. А после полуночи явился дознаватель с постановлением о возбуждении уголовного дела. Гейлен обвинялся в контрабанде наркотических средств: в заказанном чистящем средстве содержался гамма-бутиролактон, внесенный в список запрещенных на территории России препаратов, так как может быть использован в качестве психотропного вещества."

Пишут что нужен именно корвалол от фирмы "Фармстандарт" - пишут что якобы его проверяли в нём действительно есть фенобарбитал. Но очень мало. Я пробовал из него выпаривать и получается чистый белый порошок - так и должно быть? Понадобится где-то 60 бутылочек, всё это конечно крайне ненадёжно.
Судя по всему, заказывать опасно. По идее у нас даже рентгеном не успевают проверять каждую посылку. Вопрос в том, насколько США является подозрительной в понимании таможенников страной. То, что даже курьер может оказаться лишь участником операции, уже само по себе напрягает.

Да, в результате выпаривания должен остаться белый порошок. Это и есть искомое вещество. Похоже, что я тогда покупал Корвалол от другого производителя и поэтому выпарил содержимое бутылки впустую. Для нужного количества белого порошка понадобится очень много бутылок. Стоит иметь в виду, что в аптеках любые частые случаи покупки большого количества бутылок Корвалола вызывают сильное подозрение у кассиров, а поэтому они иногда обманывают и отнекиваются, мол препарат закончился.

An hero of our time

An hero of our time

Не для меня
Apr 17, 2019
Что вы думаете о фенозепаме, господа? Есть какая нибудь информация, который вы можете поделиться? Я только находил упоминания множества побочных эффектов (что отпугивает), но при этом так же видел инфу, что 0.5мг на 1кг это летальная доза.

A

Alan James

Master
Apr 11, 2019
Судя по всему, заказывать опасно. По идее у нас даже рентгеном не успевают проверять каждую посылку. Вопрос в том, насколько США является подозрительной в понимании таможенников страной. То, что даже курьер может оказаться лишь участником операции, уже само по себе напрягает.

Да, в результате выпаривания должен остаться белый порошок. Это и есть искомое вещество. Похоже, что я тогда покупал Корвалол от другого производителя и поэтому выпарил содержимое бутылки впустую. Для нужного количества белого порошка понадобится очень много бутылок. Стоит иметь в виду, что в аптеках любые частые случаи покупки большого количества бутылок Корвалола вызывают сильное подозрение у кассиров, а поэтому они иногда обманывают и отнекиваются, мол препарат закончился.
Похоже что это обычное дело для них, например:

При чём заказ запрещённых веществ из-за границы это идёт по статье "контрабанда нар-ков" и может грозить 20 лет лишения свободы.

Вот что пишут в их инструкциях:

"Речь, в частности, идет не только о проверке посылок путем использования современных приборов на наличие запрещенных к пересылке почтой грузов (рентгенаппаратов, радиоскопических устройств, металлодетекторов, газоанализаторов, химаппаратуры), но и об их вскрытии."

Я и не знал что существуют приборы которые проводят химический анализ посылок. Может у меня паранойя, но я не понимаю как все эти люди не боятся заказывать N просто по почте? Разве это разумно? Они похоже не знают что у них есть такая техника, кажется что им даже посылку вскрывать не обязательно чтобы просканировать.

Я попробовал этот порошок (на вкус отвратительный), небольшое количество на кончике ложки. Запил его водой. Несколько часов ничего не чувствовал, но затем почувствовал слабость, головокружение, чувствовал я себя очень хорошо, необычно спокойно, мне понравилось. Он очень медленно всасывается. Если бы было возможно как-то усилить его действие, кажется что этот выпаренный фенобарбитал слабый, вероятно с примесями, как будто разбавленный.

Я как-то купил 7 бутылок в одной аптеке - никто ничего не сказал. Думаю заказать в интернет-аптеке 20 или 30 бутылок - в интернет-аптеках им всё равно, никто ничего не спрашивает обычно. Меня пугают последствия, какой вред будет нанесён здоровью если выжить. Не станешь ли тем что здесь называется "human vegetable"?

Last edited:
Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
Что вы думаете о фенозепаме, господа? Есть какая нибудь информация, который вы можете поделиться? Я только находил упоминания множества побочных эффектов (что отпугивает), но при этом так же видел инфу, что 0.5мг на 1кг это летальная доза.
Я принимаю феназепам уже лет 6, вернее даже вынужден принимать. Я не здоров психически и мне его выписывают. Не пробовал передозировку, но наслышан о попытках свести счеты с его помощью с местных форумов по теме самоубийства. К сожалению, все закончили в больнице с промыванием желудка. Одна женщина хотела принять 200 таблеток и запить все это дело спиртным, она уснула уже на 10-ой пачке, затем её спасли. Увы (
Похоже что это обычное дело для них, например:

При чём заказ запрещённых веществ из-за границы это идёт по статье "контрабанда нар-ков" и может грозить 20 лет лишения свободы.

Вот что пишут в их инструкциях:

"Речь, в частности, идет не только о проверке посылок путем использования современных приборов на наличие запрещенных к пересылке почтой грузов (рентгенаппаратов, радиоскопических устройств, металлодетекторов, газоанализаторов, химаппаратуры), но и об их вскрытии."

Я и не знал что существуют приборы которые проводят химический анализ посылок. Может у меня паранойя, но я не понимаю как все эти люди не боятся заказывать N просто по почте? Разве это разумно? Они похоже не знают что у них есть такая техника, кажется что им даже посылку вскрывать не обязательно чтобы просканировать.

Я попробовал этот порошок (на вкус отвратительный), небольшое количество на кончике ложки. Запил его водой. Несколько часов ничего не чувствовал, но затем почувствовал слабость, головокружение, чувствовал я себя очень хорошо, необычно спокойно, мне понравилось. Он очень медленно всасывается. Если бы было возможно как-то усилить его действие, кажется что этот выпаренный фенобарбитал слабый, вероятно с примесями, как будто разбавленный.

Я как-то купил 7 бутылок в одной аптеке - никто ничего не сказал. Думаю заказать в интернет-аптеке 20 или 30 бутылок - в интернет-аптеках им всё равно, никто ничего не спрашивает обычно. Меня пугают последствия, какой вред будет нанесён здоровью если выжить. Не станешь ли тем что здесь называется "human vegetable"?
Спасибо за информацию. Я тоже не знал о способах проверки химического содержимого посылки. Кстати, могу точно сказать, что пользователь из соседнего государства получил свой N без проблем. Видимо, все это объясняется различиями работы таможенных служб. Российские, судя по всему, слишком дотошные ((

Насчет корвалола. Я думаю, что риск поражения центральной нервной системы все равно есть, хотя порошок этот наркоманы используют именно для отдыха, а не для того, чтобы "отъехать"

Last edited:
Reactions: SomebodyBroken
A

Alan James

Master
Apr 11, 2019
Спасибо за информацию. Я тоже не знал о способах проверки химического содержимого посылки. Кстати, могу точно сказать, что пользователь из соседнего государства получил свой N без проблем. Видимо, все это объясняется различиями работы таможенных служб. Российские, судя по всему, слишком дотошные ((
Может быть я слишком много начитался подобных новостей. Или у меня паранойя. Писали что в виде порошка из К-ая он доходил прекрасно ко всем, быстро и без проблем. К сожалению похоже что просто нет иной альтернативы кроме N. Очень жаль что он больше не доступен в виде порошка. Здесь также проблема что оказывается невозможно заплатить через Western Union и MoneyGram (не онлайн - даже когда идёшь с паспортом в их отделение), все платежи прерываются, похоже эти страны внесены в какой-то чёрный список.

An hero of our time

An hero of our time

Не для меня
Apr 17, 2019
Я принимаю феназепам уже лет 6, вернее даже вынужден принимать. Я не здоров психически и мне его выписывают. Не пробовал передозировку, но наслышан о попытках свести счеты с его помощью с местных форумов по теме самоубийства. К сожалению, все закончили в больнице с промыванием желудка. Одна женщина хотела принять 200 таблеток и запить все это дело спиртным, она уснула уже на 10-ой пачке, затем её спасли. Увы (

Насчет корвалола. Я думаю, что риск поражения центральной нервной системы все равно есть, хотя порошок этот наркоманы используют именно для отдыха, а не для того, чтобы "отъехать"
Не было случаев комы? Я так понимаю, раз фенозипам это бензодиазепин, то он не блокирует моторные рефлексы при отключении сознания, что делает невозможным использование exit bag'а. Но я опять же встречал упоминание, что при большом количестве и наличии алкоголя наступает полноценная кома, и тогда пакет вполне становится вариантом. Правда, это упоминание было на одном из тех сайтов с ревью разных лекарств, так что источник не надёжный. Именно поэтому я так докучаю. Не смог обнаружить ни медицинской литературы (только на крысах), ни описаний серьёзных отравлений + алкоголь от 1-го или 3-го лица.
Касательно промывания желудка и рвоты есть мысль таблетки просто разжевать и оставить их растворяться во рту. Если спасут, то антидот всё равно поможет, но тогда при рвоте полурастворившиеся таблетки не выйдут из организма.
Я правильно всё понимаю? Есть ошибки в ходе моих мыслей?
Может поделитесь ссылками на упомянутые форумы?

Last edited:
Help_Me

Help_Me

Gene pool mistake
Oct 21, 2018
Moscow, RU
Может быть я слишком много начитался подобных новостей. Или у меня паранойя. Писали что в виде порошка из К-ая он доходил прекрасно ко всем, быстро и без проблем. К сожалению похоже что просто нет иной альтернативы кроме N. Очень жаль что он больше не доступен в виде порошка. Здесь также проблема что оказывается невозможно заплатить через Western Union и MoneyGram (не онлайн - даже когда идёшь с паспортом в их отделение), все платежи прерываются, похоже эти страны внесены в какой-то чёрный список.
Совершать платежи A лучше всего криптовалютой (биткоинами), тогда платёж дойдёт совершенно точно. У меня точно такая же паранойя на этот счёт. Сам постоянно читаю новости о том, что какой-нибудь радиолюбитель получил срок за то, что заказал какую-нибудь деталь из Китая, а деталь эта оказалась запрещённой. Что уж говорить о химикатах. Как я и говорил выше, я хорошо знаю человека, который совершенно точно и без проблем получил N (правда не в России). Пользователь отметил, что продавец очень тщательным образом замаскировал товар. Однако я почему-то уверен, что у нас на таможне могут проверить более внимательно, к тому же у нас не брезгуют в наглую вскрывать посылки. Вариант с инертным газом куда более безопасен. Купить аргон вполне реально. Главное не гелий, у нас его разбавляют будь здоров, так как изначально у него другая сфера применения : он предназначается для надувания шариков и никто из рядовых "надувателей" не заметит надувательство, уж простите за каламбур. Ещё хорошо бы иметь свою машину, так как тащить тяжёлый и вытянутый баллон по городу не вариант. В метро с таким не пустят сто процентов, а таксистам такие грузы возить запрещают. Но выход есть : снять гараж на полгода вперёд и ставить туда своё авто, а потом в один прекрасный день привезти туда приобретённый баллон с аргоном, пакеты можно соорудить самому.

Не было случаев комы? Я так понимаю, раз фенозипам это бензодиазепин, то он не блокирует моторные рефлексы при отключении сознания, что делает невозможным использование exit bag'а. Но я опять же встречал упоминание, что при большом количестве и наличии алкоголя наступает полноценная кома, и тогда пакет вполне становится вариантом. Правда, это упоминание было на одном из тех сайтов с ревью разных лекарств, так что источник не надёжный. Именно поэтому я так докучаю. Не смог обнаружить ни медицинской литературы (только на крысах), ни описаний серьёзных отравлений + алкоголь от 1-го или 3-го лица.
Касательно промывания желудка и рвоты есть мысль таблетки просто разжевать и оставить их растворяться во рту. Если спасут, то антидот всё равно поможет, но тогда при рвоте полурастворившиеся таблетки не выйдут из организма.
Я правильно всё понимаю? Есть ошибки в ходе моих мыслей?
Может поделитесь ссылками на упомянутые форумы?
Мне нравится ход ваших мыслей и тщательный подход к изучению вопроса. Комы у меня не было, я редко его принимаю в случае сильных панических атак. И то не всегда, иногда удаётся бороть недуг без лекарств. Действует как транквилизатор быстрого действия и очень неплохо расслабляет нервную систему и мышцы. Феназепам действительно не отключает полностью моторные функции, он именно расслабляет при судорогах и трясках. Мысль насчёт exit bag' считаю разумной (если принять феназепам в связке с алкоголем), спать рухнуть можно сразу и мне почему-то кажется, что вероятность самопроизвольного снятия пакета во время бессознательного состояния очень ничтожна. Интересная мысль насчёт того, чтобы оставить таблетки под языком, по идее всё будет сразу всасываться в кровь минуя желудок. Насчёт ссылок : был когда-то отечественный samoubiistvo.ru, к сожалению попал я туда буквально в последние месяцы его жизни, темы с таблетками и алкоголем там сразу подвергались критике, в то время как метод с пакетом и инертным газом признавался одним из самых надёжных (про N там не знали, кстати. Да я и сам тогда ещё не знал).

Reactions: Burzolog